
Конструктивно виброплита представляет собой одну или несколько (обычно две-три) связанных между собой трамбовочных пластин, которые навешиваются на спецтехнику и подключаются к ее гидроприводу. Пластины воздействуют на грунт строго вертикально с оптимальной для этого низкой амплитудой и частотой 60 Гц. Уже после первого прохода виброплиты Stehr SBV 55 H2 плотность трамбовочной поверхности достигает от 90 до 115 MN/м2. Для сравнения, вибрационному дорожному катку, воздействующему на грунт горизонтально, цилиндрическим корпусом и с меньшей частотой, для аналогичного результата потребовалось бы сделать несколько проходов.
Помимо высокой эффективности, виброплита, являясь зависимым агрегатом, выступает и как наиболее экономичное из всех средств трамбовки. Однако стоит отметить, что гидравлические виброплиты и дорожные катки не смогут полностью заменить друг друга, когда речь идет о комплексных работах. На больших строительных площадках, как правило, они выполняют взаимодополняющие функции.
Изображения | ![]() |
![]() |
Характеристики | виброплита + JSB 190+ оператор | Реверсивная виброплита DPU 130 |
Рабочий вес, кг | 820кг(сама навеска)+3750кг(JSB190) | 1170кг |
Эффективная контактная поверхность, см2 | 850 x 480 мм x 2 = 0,816 м2 | 1200*1860мм=2,232 м2 |
Центробежная сила, кН | 2 х 60=120кН | 130кН |
Скорость движения вперед и назад | 82м/мин | 31м/мин |
Макс. площадь обрабатываемой поверхности | 5000м2/час | 2232м2/час |
Стоимость | 1300р/час | 1500р/час |
Транспортные расходы для Воронежа | 3500*2=7000 руб больше ни каких затрат | 3500*2=7000руб + Наличие автокрана для погрузки и выгрузки |
Дополнительные возможности | ![]() Возможность подвоза сыпучих матерьялов при необходимости |
нет |